Повторный заход
17 августа 2016

Повторный заход

метро.JPGПобедителем торгов Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика может стать структура компании «Гема», сообщает AdIndex. В аукционе участвовало пять компаний, в том числе «ЛАЙСА Диджитал» (СП агентства «ЛАЙСА», рекламного подрядчика РЖД и компании Public Media), крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor. В ходе торгов контракт подорожал до 21,5 млрд руб. при начальной стоимости 17,6 млрд руб. Шаг аукциона составлял 5% от стартовой цены (878,2 млн руб.). При этом если в течение 10 минут ни один из участников торгов не предложил более высокую цену, то этот шаг автоматически снижается на 0,5% (87,8 млн руб.).

Это третья попытка столичной подземки провести рекламные торги Изначально они должны были пройти 11 марта этого года. В начале июня была объявлена новая дату торгов – 14 июля. Однако и на этот раз возникли проблемы. ООО «ББР» и ООО «Высокие технологии» подали жалобы в ФАС России на действия ГУП при подготовке аукциона. По мнению авторов жалоб, организатором аукциона были нарушены требования законодательства РФ при проведении торгов. В частности, завышен размер обеспечения исполнения договор, а положения технического задания, создают предпосылки для возникновения споров относительно законности действий организатора торгов при принятии им решения о допуске (отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе. В итоге аукцион был приостановлен. Но после рассмотрения дела антимонопольное ведомство признало жалобы необоснованными.

Напомним, в июле 2015 г. ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с компанией «Авто Селл» (структура «Гемы»). По словам представителей подземки, сначала компания исправно выполняла свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестала делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.

Метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. В ноябре 2015 г. «Авто Селл» подал встречный иск, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Компания посчитала, что переплатила метрополитену и недополучила выгоду от размещения наружной рекламы в вагонах и на станциях.

Суд постановил взыскать с оператора «Авто Селл» в пользу метрополитена сумму в размере 1,126 млрд руб. Таким образом суд встал на сторону подземки в её споре с бывшим рекламным подрядчиком.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
ну так не томите..:( кто? :D
Имя Цитировать
Guest
Да ладно)))) а как же насчет... "отсутствия задолженности Участника торгов перед бюджетом"....
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение