Председатель комитета по наружной рекламе «Деловой России» Роберт Мирзоян рассказал об инициативах по поддержке российских брендов
15 ноября 2023

Председатель комитета по наружной рекламе «Деловой России» Роберт Мирзоян рассказал об инициативах по поддержке российских брендов

photo_2023-11-15_09-27-09.jpg

Важность инициатив по поддержке российских брендов отметили на Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках Национального рекламного форума.

Главными спикерами встречи стали заместитель руководителя ФАС России и председатель координационного совета по рекламе при МСАП Карина Таукенова, председатель комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин, заместитель председателя Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Антон Данилов-Данильян, президент АКАР, председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ Сергей Пискарев, председатель комитета, член координационного совета «Деловой России» Роберт Мирзоян, депутаты Госдумы, представители органов власти, топ-менеджеры ведущих медиаагентств страны, представители рекламной отрасли.

Председатель комитета по наружной рекламе, член координационного совета «Деловой России» Роберт Мирзоян, рассказал о продолжении работы над законодательными инициативами, озвученными в сентябре на установочном заседании комитета по наружной рекламе.

«В прошлом, 2022 г., рекламная отрасль наряду с другими секторами российской экономики в полной мере ощутила на себе уход с отечественного рынка большей части зарубежных компаний. B 2023 г. ситуация стабилизировалась, в том числе в рамках своевременно принятых мер по импортозамещению, в частности, поддержки производственных процессов, но мало что делалось в сфере рекламной поддержки отечественной продукции», – сказал Роберт Мирзоян.

По его словам, отраслевой комитет «Деловой России» в связи с этим провёл «всесторонний анализ» полученных запросов от участников рынка, общественных организаций, представителей муниципалитетов, актуализировал законодательные инициативы и разработал предложения об изменениях в ряд статей закона «О рекламе».

photo_2023-11-15_09-27-10.jpg«Сегодня наши потребители покупают французские и итальянские вина, потому что ранее была разрешена реклама алкогольной продукции. Иностранные бренды этим пользовались и вкладывались в свое продвижение, поэтому их знают. Мы видим острую необходимость в поддержке именно наших, российских производителей вин и просим поддержать инициативу в части допуска продукции российского виноделия к распространению на объектах наружной рекламы», – отметил Роберт Мирзоян.

Участники дискуссии живо отреагировали, поддержав данную инициативу, и отметив, что, «если регулятором будет снято ограничение по рекламе российских вин станет огромным шагом в сторону развития отечественного производства».

В продолжении дискуссии, Роберт Мирзоян рассказал и о других инициативах отраслевого комитета «Деловой России». В том числе о необходимости внесения изменений в статью 28 о финансовых услугах.

«Важно четко определить размер и смысл дисклеймеров, уменьшить количество текста, сделать его ясным и понятным конечному потребителю, – отметил он.  – Также, необходимо внести изменения в статью 27, в части возможности анонсов спортивных соревнований с указанием логотипов букмекерских организаций, что позволит увеличить финансирование массового, любительского и профессионального российского спорта».

Подводя итог, Роберт Мирзоян и участники дискуссии подчеркнули важность государственной поддержки отраслевых инициатив и отечественных брендов в сфере рекламы, что позволит обеспечить производственный и технологический суверенитет России.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение