Представители ассоциации IN+OUT выступили экспертами на конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
29 марта 2016

Представители ассоциации IN+OUT выступили экспертами на конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»

DSC_0172.JPGУчастники ассоциации IN+OUT выступили отраслевыми экспертами на VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение», организованной журналом Outdoor Media в event-холле «ИнфоПространство». IN+OUT традиционно поддерживает ключевые индустриальные мероприятия, одним из которых является ежегодная конференция Outdoor Media. В этот раз эксперты рынка собрались, чтобы обсудить актуальные вопросы indoor индустрии, имеющей большие перспективы в период шаткой экономически ситуации и сокращения рекламных бюджетов.

Открыл конференцию президент IN+OUT Алексей Нестеренко, который подвел итоги деятельности ассоциации в прошлом году и обозначил ключевые направления работы по развитию indoor-рекламы. В 2015 г. IN+OUT вывела на рынок два важных индустриальных продукта: «Рейтинг операторов ooh-рекламы» и инновационное программное обеспечение InStat, позволяющее проводить анализ данных эффективности размещения рекламных сообщений в indoor. Оба инструмента позволили значительно облегчить работу на рынке, сделав его более прозрачным и понятным для клиентов. Также был проведен ряд инициатив по консолидации профессионального сообщества в рамках ежегодного форума, обучающих программ и неформальных мероприятий. В дальнейшем эксперты IN+OUT продолжат работу по объединению игроков рынка и, помимо актуализации уже существующих наработок, реализуют ряд стратегически важных проектов, в том числе на международном уровне.

Одной из приоритетных задач ассоциации в 2016 г. является разработка индустриальных стандартов. Сравнив коллег с профессиональными спортсменами, Алексей отметил, что наличие единой системы стандартов приведет к повышению профессионализма игроков рынка и росту конкурентоспособности сегмента out-of-home в сравнении с другими медиа. Для достижения наиболее эффективных результатов специалистам следует объединиться в «профессиональную лигу» где, в условиях прозрачного рынка и цивилизованной конкуренции, велась бы совместная работа по развитию отрасли.

Помимо этого эксперт отметил, что важной задачей по развитию рынка out-of-home является ежеквартальная оценка объемов рынка по каждому из сегментов.

DSC_0101.JPG«Сегодня в объемах рынка, представляемых АКАР, нет единой строки, отражающей положение рынка ООН – есть строка «наружная реклама» и есть строка «indoor», которая входит в группу «прочие». Мы не видим ни транзит, ни ambient, ни digital indoor и outdoor, ни множество других подсегментов. И мы не можем сказать, какую долю от общих объемов занимает каждый из них, получая очень скупые и малоинформативные цифры. Понятно, что все это нужно менять. И мы предлагаем разработать новый подход, включающий оценку всего комплекса out-of-home, чтобы мы могли проследить динамику развития рынка и определить существующие тренды. Для этого на базе IN+OUT будет сформирована единая системная платформа для работы экспертных групп внутри каждого подсегмента. И первые цифры, мы надеемся, будут известны к нашему ежегодному форуму», – сказал Алексей Нестеренко.

В этом году, конференция была проведена в новом формате – после каждого выступления слово передавалось членам экспертного совета IN+OUT, которые вступали в диалог со спикерами и аудиторией, позволяя провести мероприятие в формате глобальной дискуссии. В это время велась прямая трансляция в специальной группе на Facebook, где также велись оживленные обсуждения актуальных вопросов, поднятых в зале.

В состав экспертной группы вошли: директор департамента indoor-коммуникаций и нестандартных медиа группы компаний Beetl Сергей Гургенидзе, Non-Standard OOH Buying Director VivaKi Вячеслав Долгин,; генеральный директор Video planning Наталья Куликова, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов Dentsu Aegis Network Russia Валерия Ткач, руководитель компании «Vi Плазма» Александр Фомин, директор по закупкам наружной рекламы компании «АДВ Медиа» Илья Шершуков.

Подробности о VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение» можно будет узнать на сайте Outdoor.ru и в мартовском номере журнала Outdoor Media.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение