Рекламные агентства Набережных Челнов планируют включиться в обсуждение нового законопроекта, который может усложнить их существование. Представители челнинских агентств вошли в федеральный «Союз операторов наружной рекламы», сообщает Chelny-biz.ru.
«Мы тоже вступили в этот Союз. Законопроект может навредить и рекламному бизнесу, и муниципалитетам, – говорит Ильдар Юнусов, руководитель РА «Золотой город». – Документ предполагает создание что-то вроде регионального мусорного оператора, но только в рекламной отрасли. Сейчас нужно собраться всем и высказать по этому поводу свое мнение».
Союз операторов наружки объединил лидеров отрасли для того, чтобы создать рабочую группу, которая представит поправки в закон ко второму чтению. Сейчас в него входит около 400 компаний.