Приз в номинации «Отражение воображения» будет вручен на конкурсе «Постер года – 2011»

7 Февраля 2012

Приз в номинации «Отражение воображения» будет вручен на конкурсе «Постер года – 2011»

pn.jpgФотобанк Fotolia учредил специальную номинацию «Отражение воображения» в рамках конкурса «Постер года – 2011». Награда в этой категории будет вручаться за использование при создании постера уникального фотоснимка, который удачно выражает креативную идею, концентрирует внимание потребителя на особенностях бренда или продукта.

«Международный фотобанк Fotolia поддерживает конкурс «Постер года» как единственный российский отраслевой конкурс в сфере наружной рекламы, профессионально оценивающий креативные решения. Хотя «вначале было слово», но основой эффективного, привлекательного постера всегда был удачный фоторяд, верно выбранное изображение. Fotolia – хранитель таких изображений. Поэтому фотобанк по всему миру поддерживает дизайнеров, творческие конкурсы, художественные эксперименты. Наша миссия – и в России стать площадкой номер один среди дизайнерских фотографий и изображений», – сказала директор «Fotolia Россия» Любовь Цепкова.

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Постер года – 2011», организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 8 февраля в московском клубе LeninGrad.

Официальными партнерами церемонии награждения победителей и призеров конкурса «Постер года – 2011» являются РА «Гаврилоф Бразерс» и фотобанк Fotolia, отраслевым партнером выступает компания Expert Outdoor. Партнеры церемонии – агентства OMI, «ВЕЛЬД-21», «Мечтатель реклама». Генеральный поставщик алкоголя – МПБК «Очаково». Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru, онлайн-партнер – AdMe, официальный медиапартнер – Adindex.ru, медиапартнеры Subscribe.ru и Руфа.ру


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку