Азиатский офис компании Procter & Gamble признан «Лучшим рекламодателем» по версии Международного фестиваля рекламы Spikes Asia 2012. Приз будет вручен компании на церемонии награждения победителей и призеров фестиваля 18 сентября.
«За четыре года существования Spikes Asia креативные работы P&G Asia завоевали пять золотых, 11 серебряных и 11 бронзовых наград в категориях Design, Digital, Direct, Integrated, Media, Outdoor и Promo & Activation. Среди победителей и призеров фестиваля проекты из Китая, Гонконга, Малайзии, Филиппин, Индии. Мы с гордостью присуждаем P&G Asia титул «Лучшего рекламодателя» и желаем компании дальнейших успехов в деле продвижения брендов», – сказал председатель оргкомитета фестиваля Spikes Asia Терри Саваж.
Фестиваль Spikes Asia 2012 состоится с 16 по 18 сентября в Сингапуре.