Продолжается приём работ на конкурс «Знак-2017»
11 августа 2017

Продолжается приём работ на конкурс «Знак-2017»

DSCF1164.JPG

13-й Конкурс визуальной рекламы «Знак» набирает обороты. В конкурсе участвуют лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы, креативные решения для организации торгового пространства, оригинальные вывески и рекламные конструкции. Открытая площадка – SignBusiness.ru, в жюри – конечные заказчики, место встречи – крупнейший форум производителей рекламы SignForum-2017. Это все для всеобщей поддержки нашей большой индустрии и создателей эффектных и эффективных решений в ooh-рекламе.

На конкурс работы выставляются в 11 номинациях. Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в пяти из них: «Оформление торгово-развлекательных заведений», «Оформление магазинов розничной торговли», «Оформление предприятий общественного питания», «Оформление предприятий сферы услуг», «Корпоративные вывески». Ждем также ваши проекты в номинации для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки».

Для разработчиков временных нестандартных решений – «Праздничное городское оформление», здесь могут быть представлены проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, выполненные по заказу государственных и муниципальных структур, и примеры оформления коммерческих объектов.

Медийные решения могут быть представлены в номинациях «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте), «Серийный рекламоноситель» (решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях, в том числе и в indoor) и «Нетрадиционные средства и медиа в ooh» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в Indoor).

Еще одна специальная номинация – DOMINATOR AWARDS – посвящена светодинамической наружной рекламе. К участию в номинации принимаются любые работы, в которых используются анимационные эффекты, реализованные на любых технологиях управления светом. В номинации DOMINATOR AWARDS до трех работ можно разместить бесплатно. Главное условие – работа должна сопровождаться видеороликом с демонстрацией светодинамических эффектов.

Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала (только через авторизацию на портале или через аккаунт в Facebook и VKontakte). Помимо этого для каждой работы отражается информация о количестве просмотров, и легко будет убедиться, что чем раньше вы разместите свою работу на сайте, тем большее количество посетителей странички конкурса смогут ее увидеть и, конечно же, проголосовать, если ваша работа им понравилась.

Все работы принимаются до 31 августа. Стоимость участия первой работы – 3 тыс. руб., каждой последующей – 2 тыс. руб. Более подробную информацию можно узнать на странице конкурса.

Организатор конкурса – издательство R & D Communications.

Мероприятие проводится при поддержке рекламно-производственного холдинга We R. Signs International.

Информационные партнеры конкурса – Advertology.Ru, Outdoor.ru, Моллы.ru, журнал «Наружка+Indoor», каталог «Реклама. Дизайн. Оформление» и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводится прием работ на конкурс. Креативный партнер – международное брендинговое агентство «Минале Таттерсфилд», разработчик фирменного стиля «Знака».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение