Продолжается регистрация участников конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья»
13 сентября 2016

Продолжается регистрация участников конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья»

746456da7f35a65ea4b940d19eea729c.jpg

Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья», организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоится в Москве 7 октября 2016 г. В рамках форума представители ooh-операторов, рекламных агентств, компаний-рекламодателей, рекламно-производственных фирм и муниципальных властей обсудят вопросы развития отрасли out-of-home, поделятся опытом проведения эффективных рекламных кампаний в области наружной, транзитной и indoor-рекламы.

В качестве спикеров на конференции выступят эксперты рынка, представители отраслевых организаций и муниципальных властей, в числе которых:

Андрей Берёзкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Александр Менчук (Правительство Московской области)
Дмитрий Цибисов (VinEx)
Андрей Байдужий («Мир рекламы»)
Игорь Лапшин (банк «Открытие»)
Антон Зезин («Мартин Иден»)
Ipsos Comcon
Ассоциация рекламораспространителей Московской области
Татьяна Апатова («Мострансавто»)
Вероника Бордунова («ЛАЙСА»)
Пул спикеров продолжает формироваться.

Татьяна Литвинюк, директор по продажам компании «ДНА-Медиа»:

На мой взгляд, в ooh-индустрии Подмосковья можно отметить три тренда:

- Рост количества рекламоносителей, который объясняется тем, что в части городов Подмосковья еще не проведены аукционы.

- Обновление и модернизация инвентаря. Многие города и муниципальные образования еще на стадии подготовки аукционов пробуют внедрить новые форматы, уходя от 6х3 м, заменяя их более современными носителями. С одной стороны, это влияет на окупаемость лотов, и как следствие, проецируется на стоимость установленных сторон, потому что операторы учитывают свои затраты на производство и установку носителей, с другой стороны инвентарь модернизируется и клиенты получают современные конструкции.

- Незначительное уменьшение количества незаконной рекламы. Поступательно и медленно, но все-таки выявляются незаконные конструкции. Я, как оператор, поддерживаю эту тему, хотя понимаю, насколько это сложно.

Первое полугодие прошло в рамках нашего планирования. Мы знали, что будет сложным начало года, ровно как и ожидали, что к выборам свободного инвентаря не останется. Осень только началась, но мы уже приступили к продаже следующего года и объявили нашим клиентам о преференциях раннего бронирования.

Если говорить о негативных факторах, влияющих на развитие индустрии, то подмосковной наружке не хватает цивилизованности.

Подробности о конференции и участии в ней можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ ФОРУМА.

Мероприятие состоится при поддержке правительства Московской области.

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции и партнёрству можно обращаться по телефону +7 (495) 647-48-41 или e-mail event@outdoor.ru.

Официальный партнёр – компания «XXI век–ТВ»

Отраслевой партнёр – компания «Билборд ТВ& Широкий формат»

Информационные партнёры – Outdoor.ru, ShopAndMall.ru, Indoor Expert/All-Indoor, Expomap.Ru, Re-port.ru, Business Excellence, PRNEWS.io


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение