Продвижением ГК «Связной» в outdoor и Интернете в 2012 году будут заниматься агентства Universal McСann и Carat
18 января 2012

Продвижением ГК «Связной» в outdoor и Интернете в 2012 году будут заниматься агентства Universal McСann и Carat

svjaznoi.jpgРазработкой и проведением кампаний в наружной рекламе и Интернете для ГК «Связной» в 2012 г. по итогам тендера будут заниматься агентства Universal Mccann и Carat. Агентство Universal McСann, уже сотрудничавшее со «Связным» в 2011 г., займется стратегическим и тактическим планированием и размещением наружной рекламы. В свою очередь агентство Carat станет подрядчиком компании по стратегическому и тактическому планированию и размещению рекламы в Интернете.

К услугам Carat ГК «Связной» также обращается не в первый раз, агентство уже восемь лет занимается стратегическим планированием и размещением рекламы на ТВ, в прессе и на радио.

«В сфере наружной рекламы мы намерены сотрудничать с нашим партнером Universal McСann, отлично зарекомендовавшим себя в 2011 г. Интернет-коммуникациями займется агентство Carat, которое уже восемь лет работает со «Связным» в других рекламных форматах. Мы уверены, что специалисты Carat будут эффективно реализовывать медийные кампании по всем направлениям деятельности ГК «Связной», – говорит директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

Справка:

ГК «Связной» – независимая федеральная розничная сеть. Осуществляет свою деятельность с 1995 г. На сегодняшний день действует 2866 магазинов «Связной» на территориях России и Беларуси, в которых ежедневно совершается около 1 млн транзакций. В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары. «Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей, дополнительные гарантии на мобильные устройства, настройку и установку приложений. Сеть «Связной» оказывает также финансовые услуги, а в частности денежные переводы, погашение кредитов, выдачу кредитных карт и кредиты наличными, оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов.Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение