Проекты Young & Rubicam Moscow прошли в шорт-листы Каннского фестиваля рекламы
22 июня 2015

Проекты Young & Rubicam Moscow прошли в шорт-листы Каннского фестиваля рекламы

Постеры для наружной рекламы Hydrant, разработанные агентством Young & Rubicam Moscow для бренда Land Rover, прошли в шорт-лист мирового фестиваля рекламы Cannes Lions в номинации outdoor. Ещё одна работа Y&R – социальный проект «Больше чем знак» (подробнее о нём читайте в ближайшем номере журнала Outdoor Media) – оказалась в шорт-листах номинаций media public health & safety & public awareness messages, promo & activation, direct и PR.

Напомним, международный фестиваль рекламы Cannes Lions стартовал вчера и продлится до 27 июня. 

1.png

2.png

3.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение