Профильный комитет Госдумы предлагает принять во втором чтении законопроект, запрещающий размещать рекламу на объектах культурного наследия
20 февраля 2015

Профильный комитет Госдумы предлагает принять во втором чтении законопроект, запрещающий размещать рекламу на объектах культурного наследия

Исследование.JPGКомитет Госдумы по экономической политике поддержал законопроект российского Минкультуры, запрещающий размещать рекламу на объектах культурного наследия и рекомендовал принять его во втором чтении. Документ был подготовлен после истории с размещением павильона-сундука Louis Vuitton на Красной площади в Москве. Он был установлен в рамках юбилейных мероприятий к 120-летию ГУМа, о простоял недолга и по требованию властей был демонтирован.

Позже Министерство культуры РФ подготовило поправки в закон «О рекламе», запрещающие размещение наружной рекламы на памятниках культуры. Они были одобрены российским правительством. При этом предполагается, что запрет не коснется наружной рекламы, информирующей о различных культурных, театрально-зрелищных и просветительских мероприятиях, которые планируется проводить на объектах культурного наследия и их территориях.

Напомним, на днях Минкультуры подготовило проект приказа, согласно которому Московский Кремль и близлежащие территории планируется сделать зонами культурной охраны. Согласно документу, Кремль, Красная, Болотная и Манежная площади, прилегающие к ним улицы, Васильевский спуск, Зарядье и окрестности храма Христа Спасителя являются охраняемыми зонами. На их территории будет запрещено строительство капитальных зданий и жёстко регламентировано возведение временных построек, размещение наружной рекламы и вывесок


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение