Программу Дня брендинга на выставке «Дизайн и Реклама» сформируют сами участники
21 марта 2014

Программу Дня брендинга на выставке «Дизайн и Реклама» сформируют сами участники

День брендинга, который традиционно организует АБКР, состоится 15 апреля в рамках выставки «Дизайн и Реклама 2014». В этом году  специалисты отрасли могут повлиять на то, какие темы обсудят спикеры: они определятся по итогам открытого интернет-голосования.

«Выставка «Дизайн и Реклама» проходит в юбилейный 20-йраз. Эта замечательная площадка уже 20 лет подряд предоставляет нам возможность наблюдать за тем, как взрослеет и развивается российская рекламная отрасль, – говорит Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР. – Наша ассоциация традиционно выступает партнером выставки и организует в ее рамках День брендинга. В этом году он проходит в максимально демократичном и интерактивном формате. Мы дали всем желающим возможность самостоятельно выбрать, о чем рассказывать спикерам дня брендинга, так что его программа будет на 100% построена на темах, которые интересны вам».

Чтобы поучаствовать в формировании программы Дня брендинга и проголосовать за темы, которые вы хотите вынести на обсуждение, достаточно заполнить анкету.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение