Projection Advertisingв и BMB Neon провели для Virgin Bank 3D-кампанию
27 января 2012

Projection Advertisingв и BMB Neon провели для Virgin Bank 3D-кампанию

Компания Projection Advertisingв сотрудничестве с BMB Neon провела 3D-кампанию по продвижению Virgin Bank – нового банка, недавно основанного сэром Ричардом Брэнсоном.

Ричард Брэнсон – известный всему миру британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, которая существует вот уже 40 лет и включает в себя около 350 различных бизнесов: магазины по продаже музыкальных дисков, авиа- и железнодорожные компании, радиостанцию, издательство, гоночную команду, космический проект и т. д.

Чтобы продемонстрировать масштабность нового банковского и других проектов Брэнсона, креативщики предложили использовать 3D-mapping на стене Дома сената, в котором сейчас находится библиотека Лондонского университета. Зрителям была представлена 3D-история Virgin со слоганом «40 лет лучшего» («40 years of better»). Для видеотрансляции на стене, высота которой составляет 64 м, было использовано 15 прожекторов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение