Рекламные материалы Мосгоризбиркома и партии «Единая Россия» схожи до степени смешения

7 Ноября 2011

Рекламные материалы Мосгоризбиркома и партии «Единая Россия» схожи до степени смешения


Агитационные материалы Мосгоризбиркома (МГИК) до степени смешения схожи с рекламой партии «Единая Россия» перед выборами в Госдуму 4 декабря. Причем плакаты МГИК появились в московском метро до даты официального начала предвыборной агитации (5 ноября). Полное сходство агиток установил блогер Олег Козырев. Действительно, основа композиции креативов – одинаковые силуэты представителей социальных групп населения на фоне Москвы с узнаваемыми и совершенно идентичными чертами в виде, например, памятника Петру I.

Разработка «единого стиля оформления информационно-разъяснительных материалов к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва» оплачена из федерального бюджета (1,9 млн руб.), следует из конкурсной документации. Победитель конкурса, PR-агентство ООО «ИМА-Консалтинг», обязуется передать заказчику, РЦОИТ при ЦИК России, исключительные права на произведения в полном объеме. В выходных данных плакатов «Единой России» указан совершенно другой исполнитель.

По мнению блогера, полное сходство агитматериалов оставляет МГИК и ЦИК две возможности: признать факт передачи интеллектуальной собственности, оплаченной из госбюджета, одной из партий, участвующих в предвыборной кампании, либо привлечь «Единую Россию» за плагиат, возможно, со снятием партии с выборов.

  1.jpg


  2.jpg
Фото oleg_kozyrev

Источник: «Ведомости»

Возврат к списку