Рекламная кампания, посвященная предстоящему в апреле XII Международному форуму «Старшее поколение», проводится в Санкт-Петербурге на автобусах ПТК. Крупнейший в России специализированный выставочный проект, направленный на демонстрацию и развитие рынка товаров и услуг для пожилых людей с целью создания максимально комфортных условий для их жизни, ежегодно вызывает большой интерес, как среди профессионального сообщества, так и обычных горожан.
Поэтому главная цель кампании – оповестить публику о времени и месте проведения форума. Для этого выбрана реклама на правом борту автобусов. Такой оптимальный выбор позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории заказчика – пассажирам общественного транспорта и пешеходам. Исходя из широкого интереса к форуму, а также учитывая его международный масштаб, реклама размещается на автобусах, которые курсируют в разных районах города, не ограничиваясь только географией места проведения мероприятия.