Publicis Russia и «Нестле» представляют «48 КОПЕЕК» в кампании «В лучших семейных традициях»
8 июня 2016

Publicis Russia и «Нестле» представляют «48 КОПЕЕК» в кампании «В лучших семейных традициях»

48.jpgPublicis Russia и бренд «48 КОПЕЕК» компании «Нестле» запустили национальную рекламную кампанию «В лучших семейных традициях», в рамках которой максимально охватные каналы ТВ и наружной рекламы расскажут всей стране о двух продуктах марки «48 КОПЕЕК»: неизменно популярном традиционном пломбире, который в 2016 г. вышел в новом премиальном дизайне, а также об уникальной новинке – эскимо с клюквенным морсом.

Основой коммуникации стали два рекламных ролика – «Лучшие семейные традиции» и «Морс-пломбир». Оба ролика рассказывают теплую семейную историю, а настроение задает узнаваемая мелодия по мотивам легендарной музыки Владимира Шаинского, которая вызывает у зрителей теплые воспоминания.

Поесть вкусного мороженого хочет вся семья – а значит, брикетом «48 КОПЕЕК» нужно обязательно поделиться. Этому и учат мама с папой своего маленького любителя пломбира в новом ролике. Наверняка эта простая, но милая история напомнит зрителям о похожих трогательных моментах в жизни их семей.

«48 КОПЕЕК», традиционный сливочный пломбир №1 в России, изготовленный в соответствии с ГОСТ, по праву остается любимым пломбиром всей семьи.

Второй ТВ-ролик рассказывает об уникальной новинке – эскимо-пломбире в глазури из клюквенного морса. Такого предложения на рынке в сегменте эскимо до сих пор не было: сливочный пломбир, изготовленный в соответствии с ГОСТ, внутри и настоящий клюквенный морс снаружи. Отличная идея для новой семейной традиции.

В ТВ-ролике шутливый спор брата и сестры о том, что вкуснее - морс или пломбир - разрешает мама. Она предлагает им полакомиться новинкой от «48 КОПЕЕК» – ведь в ней любимый сливочный пломбир «подружился» с настоящим клюквенным морсом. Спорить больше не о чем – можно просто наслаждаться вкусным эскимо.

Состав творческой группы:

Компания «Нестле Россия»
Business Executive Manager – Галина Богданович
Маркетинг-менеджер – Юлия Романова
Старший бренд-менеджер – Юлия Сухова
Бренд-менеджер – Ольга Присецкая
Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям – Алексей Ходячих
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Юлия Круцко
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ольга Галеева

Агентство Publicis Russia
Исполнительный креативный директор – Антон Зимин
Креативный директор – Ирина Зверева
Старший арт-директор – Виктор Зерзеле
Старший копирайтер – Ольга Гаврилова
Директор по работе с клиентом – Мария Павлочева
Эккаунт-директор – Людмила Горбатенко
Старший продюсер – Анна Воронова

Компания Focus Films (продакшн)
Руководитель отдела производства – Елена Волошина
Режиссер – Peter Maguire
Ассистент режиссера – Кириллл Пушкин
Оператор – Анастасиий Михайлов
Композитор – Кирилл Белорусов


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение