Спящие на улицах Токио пьяные японцы стали героями необычной социальной кампании, организованной агентством Ogilvy & Mother совместно с сетью баров Yaocho. Как известно, в Стране восходящего солнца принято очень много и активно работать. Люди настолько выкладываются на рабочем месте, что в конце недели зачастую перебирают с алкоголем, пытаясь отключиться. Но в итоге, не справившись с количеством выпитого, засыпают прямо на тротуарах, в переходах и т. д.
Для того чтобы пристыдить таких весельчаков и обратить внимание общества на эту проблему, людей, заснувших после нескольких бокалов или рюмок спиртного, сделали главными героями импровизированных рекламных щитов, создав вокруг них рамку из скотча и положив рядом табличку с надписью «Он слишком пьян» (Nomisugi).
Рекламисты провели малобюджетную акцию (расходы состояли из нескольких мотков скотча и листов плотной бумаги) на нескольких улицах Токио с высоким трафиком. Как оказалось, огромное количество пьяных и спящих японцев можно встретить не только где-нибудь на задворках, но и на оживленных улицах столицы, в том числе в центре города.