«Авто Селл» расширяет пул дилеров
1 декабря 2011

«Авто Селл» расширяет пул дилеров

Компания «Авто Селл» может привлечь к продаже рекламы в Московском метрополитене наряду с прежними дилерами крупные сетевые агентства. Представители рекламных агентств говорят, что переговоры на этот счет с ней ведут, в частности, входящий в коммуникационный холдинг Aegis медиаброкер «Posterscope Россия» и Optimum Media Buying (входит в группу Optimum Media OMD).

Сейчас рекламу в метро продают пять компаний: рекламное агентство «Нью-Тон» и дилеры компании «Олимп», предыдущего рекламного подрядчика метрополитена: «Альмакор Медиа Байинг», «Медиа Мастер», «Авангард» и «Атланта М». Договор с ними заключен до конца года.

По словам участников рынка, в следующем году «Авто Селл» продолжит работать уже с четырьмя дилерами – компании «Альмакор» среди них не будет. «Компания не прошла по критерию отбора по планируемым объемам продаж в 2012 г., которое у нас одинаково ко всем дилерам», – пояснила и.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос и добавила, что «условия сотрудничества с дилерами не изменятся».

В «Альмакоре» отказались от комментариев. Остальные дилеры подтвердили, что «продолжат сотрудничество с «Авто Селл» в будущем году». Наравне с дилерами продавать рекламу в метро, возможно, будут крупные сетевые агентства – «Posterscope Россия» и Optimum Media Buying. Г-жа Кривонос подтвердила, что «переговоры с этими компаниями ведутся».

Генеральный директор «Posterscope Россия» Данил Першин подтвердил информацию о переговорах с «Авто Селл»: «В основе работы дилеров – малый и средний бизнес. А крупные сетевые агентства работают со своим пулом клиентов: мы можем привести в метрополитен федеральные бренды, у которых в медиасплите часть затрат приходится в том числе на рекламу в метрополитене».

«Об условиях сотрудничества мы еще не договорились», – заявил г-н Першин. Директор департамента наружной рекламы Optimum Media Buying Федор Лях также подтвердил, что переговоры ведутся, но отказался от дальнейших комментариев.

«Мы заинтересованы в том, чтобы сетевики ориентировали клиентов на размещения в метро», – заявила г-жа Кривонос и добавила, что компания собирается, в частности, «продвигать внутреннее брендирование составов, то есть чтобы в одном составе размещал свою рекламу один бренд». По ее словам, цены на рекламу в метро «увеличатся только на эскалаторные щиты из-за высокого спроса». Участники рынка говорят о 20-процентном повышении цен.

Напомним, компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема») выиграла открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене 21 июня этого года. По условиям контракта подрядчик должен заплатить ГУП «Московский метрополитен» почти 2,38 млрд руб. в первый год. Ежегодно эта сумма будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. Таким образом, за пять лет действия договора «Авто Селл» отчислит в бюджет более 14 млрд руб.


Источник: «РБК daily»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение