РА «Космос» рассказало всю правду о «батоне», «магазине» и «дуре» в новой рекламной кампании для екатеринбургского лингвистического центра «Талисман». В основу кампании легло явление под названием «ложные друзья переводчика», которые вводят в заблуждение тех, кто «не дружит» с английским языком.
Креаторы агентства обыграли значение английских слов, по написанию очень похожих на русские. В результате получились парадоксальные фразы – смелые, правдивые и даже провоцирующие. Концепция разработана для интегрированной рекламной кампании, основой которой стала серия видеороликов, а наружная реклама стилизована под огромную школьную доску. Кроме того, необычная игра слов стала основой радиороликов, текст, музыка и исполнение которых принадлежит известной екатеринбургской рэп-группе Ek-Playaz.
Это уже не первый проект лингвистического центра «Талисман», отличающийся нестандартным подходом к изучению иностранного языка. Но если нестандартная промоакция в кафе напомнила, что без знаний английского человек не сможет заказать и чашечку кофе, то новая кампания сообщает: одно слово может изменить все, и лучше знать его истинное значение.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Наталья Брянцева
Креативная группа – Андрей Черный, Марина Цыпуштанова, Анатолий Беликов, рэп-группа Ek-Playaz, Александр Михалев
Режиссер, арт-директор ТВ-ролика – Анатолий Беликов (STAYA.TV)
Арт-директор по наружной рекламе – Александр Михалев
Аниматоры – Анатолий Беликов, Антон Чеченев
Музыка и слова аудиотрека – Ek-Playaz