РакеТТа Audi вышла в четвёртое измерение
10 марта 2015

РакеТТа Audi вышла в четвёртое измерение

Image_1.JPGБольшая скорость, порывы ветра и невероятная динамика – зрители кинотеатров «Синема Парк DeLuxe» в московском ТЦ «Метрополис» и «Синема Парк» в ТРК «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге получат возможность стать не просто наблюдателями, а участниками ролика нового Audi TT, полностью погрузившись в происходящее.

С 27 февраля ролик Audi TT демонстрируется в залах 4DX перед показами фильмов «Кингсмен», «Робот по имени Чаппи» и «Форсаж 7». Благодаря подвижным креслам и спецэффектам зрители ощутят себя в кабине автомобиля, летящего на Землю из космоса.

Ролик нового Audi TT стал первой рекламой в России, вышедшей в формате 4DX™. Идею размещения ролика в формате 4DX разработало креативное агентство Instinct (входит в группу компаний BBDO Russia), а реализовать идею помогло медийное агентство MediaCom в сотрудничестве с компанией «Vi Плазма» (входит в группу Vi, занимается размещением рекламы в кинотеатрах и digital indoor).

«Audi – инновационный, прогрессивный бренд, и мы в очередной раз подтверждаем это не только на уровне продукта, но и на уровне коммуникации с потребителями, поклонниками бренда», – говорит Анна Желтова, менеджер по коммуникациям Audi Russia.

«Мы вдохновились темой космоса, использованной в ролике, и подумали, что было бы здорово очутиться в момент приземления внутри нового Audi TT, испытать всё на себе, а не просто смотреть со стороны. Так и появилась идея сделать ролик в формате 4DX», – рассказывает копирайтер Instinct Дарья Щеглова.

«Результат превзошёл наши ожидания. Это было очень круто. Думаю, теперь зрители постараются не опаздывать на рекламный блок перед фильмами», – добавляет арт-директор Instinct Елена Дернова.

«Это первый в России опыт продвижения бренда с использованием инновационного премиум-формата 4DX, а «Синема Парк» – единственная в нашей стране сеть, которая демонстрирует фильмы в этом формате», – говорит руководитель отдела продаж «Vi Плазма» Александр Фомин.

Состав творческой группы:

Бренд Audi
Директор по стратегическому маркетингу – Норберт Шрофнер
Руководитель группы по коммуникации – Марина Перегуда
Менеджер по классической коммуникации – Анна Желтова

Агентство Instinct (креатив)
Креативный директор – Ярослав Орлов
Креативный диджитал-директор – Николай Фабрика
Диджитал-арт-директор – Елена Дернова
Диджитал-копирайтер
Дарья Щеглова
Директор отдела по работе с клиентами – Пётр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами – Ирина Барболина

Агентство MediaCom (медийное размещение)
Директор по работе с клиентами
Любовь Губанова
Старший специалист по планированию рекламы в СМИ – Мария Бусырева
Руководитель отдела по закупкам наружной рекламы – Ирина Шендрик
Руководитель группы нестандартных проектов в наружной рекламе – Татьяна Игнатьева
Старший специалист по закупкам наружной рекламы – Екатерина Волкова

Компания «Vi Плазма» (размещение рекламы)
Руководитель отдела продаж – Александр Фомин
Руководитель отдела по работе с операторами и сетями – Татьяна Титенская
Менеджер по работе с клиентами – Анастасия Первушина
Менеджер по работе с операторами и сетями – Карина Левина

Компания «Синема Парк» (продакшн и технология 4DX)
Руководитель отдела доходной рекламы департамента маркетинга – Виктор Пронин


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение