• √лавна€
  • Ќовости
  • –азмещать рекламу в петербургском метрополитене захотела только одна компани€
11 январ€ 2017

–азмещать рекламу в петербургском метрополитене захотела только одна компани€

ћетро ѕетербург.jpg
ѕродавать рекламу в метрополитене —акнт-ѕетербурга в ближайшие 10 лет захотела всего одна компани€ - ќќќ «ћетроном», св€занна€ с действующим партнером подземки. ƒоговор может быть заключен с единственным участником, но ситуацию осложн€ет судебное разбирательство организатора конкурса с ‘едеральной антимонопольной службой, сообщает†Adindex.ru.

”чредител€ми ќќќ Ђћетрономї, по данным ≈√–ёЋ на декабрь 2016 г., €вл€ютс€ гендиректор общества »горь —авви (25%) и ƒмитрий —толов (75%). Ђћетрономї – один из четырех официальных аккредитованных дилеров петербургского метрополитена, договор с которым, равно как и со всеми другими дилерами, истек в но€бре прошлого года. ѕри этом непосредственно продажами рекламы в метро ѕетербурга занималось ќќќ Ђ–екламное агентство Ђѕроспектї.

—тартова€ стоимость дес€тилетнего контракта, позвол€ющего эксплуатировать на территории метрополитена более 2,66 тыс. рекламных конструкций, определена в 1,649 млрд руб. Ђћетрономї, как следует из протокола, готов выплатить метрополитену более 2,631 млрд руб., то есть на 60% больше. Ќо метрополитен выбирает подр€дчика не на аукционе, а на конкурсе, поэтому предложенна€ цена Ц лишь один из критериев выбора победител€.

 онкурсна€ комисси€, как указано в протоколе, рассмотрит не позднее 13 €нвар€ рассмотрит за€вку Ђћетрономомаї. ќдним из условий конкурса был об€зательна€ продажа рекламы в метро в последние три года. Ђћетрономї, как указано в его за€вке, с окт€бр€ 2013 г. по но€брь 2016 г. заработал на рекламе в петербургском метро почти 189 млн руб.

Ёто требование конкурсной документации оспорило ќќќ Ђ“рейд  омпаниї, новый рекламный партнер уже московского метрополитена. ¬ августе прошлого года компани€ выиграла аукцион, на котором пообещала в ближайшие дес€ть лет выплатить московскому метрополитену почти 22,7 млрд руб.

Ђ“рейд  омпаниї пожаловалась в ‘ј— на организатора конкурса в —анкт-ѕетербурге, и антимонопольное ведомство об€зало √”ѕ Ђ√ородской центр размещени€ рекламыї изменить конкурсную документацию. “от оспорил это решение в суде. ќчередное заседание назначено на 18 €нвар€. “аким образом, гарантии, что Ђћетрономї станет рекламным партнером петербургского метрополитена, пока нет.

»сточник: Adindex.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение