Размещением рекламы в аэропорту Домодедово займётся компания «Медиаполе»
17 июля 2017

Размещением рекламы в аэропорту Домодедово займётся компания «Медиаполе»

домодедово.jpgДля реализации проекта Домодедово будет использовать единого оператора рекламы. Партнером аэропорта стала российская компания ООО «Медиаполе», которая заключила с аэропортом долгосрочный контракт.

«В 2017 г. мы фиксируем двузначные показатели роста пассажиропотока. Такая положительная динамика открывает новые возможности для наших существующих и потенциальных рекламодателей. В связи с этим мы решили активно использовать цифровые носители и крупные форматы для максимально широкого охвата аудитории аэропорта», – сказала директор по маркетингу Московского аэропорта Домодедово Марина Букалова.

«Подписание этого договора - возможность реализовать все совместные технические задумки и инновационный подход к продажам рекламных возможностей. В арсенале нашей команды, самые современные планировочные инструменты, такие как счетчики потоков, таргетирование рекламного сообщения на нужный рекламодателю профиль аудитории, а также новейшие системы управления цифровым контентом», – сказал один из бенефициаров ООО «Медиаполе» Александр Лысенко.

По данным АКАР, объём рекламы в сегменте ndoor-рекламы и кинотеатрах в первом квартале 2017 г. составил 2,1 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение