Для реализации проекта Домодедово будет использовать единого оператора рекламы. Партнером аэропорта стала российская компания ООО «Медиаполе», которая заключила с аэропортом долгосрочный контракт.
«В 2017 г. мы фиксируем двузначные показатели роста пассажиропотока. Такая положительная динамика открывает новые возможности для наших существующих и потенциальных рекламодателей. В связи с этим мы решили активно использовать цифровые носители и крупные форматы для максимально широкого охвата аудитории аэропорта», – сказала директор по маркетингу Московского аэропорта Домодедово Марина Букалова.
«Подписание этого договора - возможность реализовать все совместные технические задумки и инновационный подход к продажам рекламных возможностей. В арсенале нашей команды, самые современные планировочные инструменты, такие как счетчики потоков, таргетирование рекламного сообщения на нужный рекламодателю профиль аудитории, а также новейшие системы управления цифровым контентом», – сказал один из бенефициаров ООО «Медиаполе» Александр Лысенко.
По данным АКАР, объём рекламы в сегменте ndoor-рекламы и кинотеатрах в первом квартале 2017 г. составил 2,1 млрд руб.