Red Pepper решило не показывать натуральное молоко из Талицы
13 мая 2014

Red Pepper решило не показывать натуральное молоко из Талицы

Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для Талицкого молочного завода. Завод основан в 1928 г. и с момента своего открытия создает молочные продукты наивысшего качества, сочетая традиции и опыт с современными технологиями и возможностями. Цель компании – дать потребителям возможность каждый день иметь на своем столе свежие и натуральные молочные продукты.

Большинство рекламных роликов молочных продуктов говорят об одном и том же: красивые и яркие деревенские имиджи с претензией на «натуральность», хорошая «вкусная» продуктовая съемка, разговоры про уникальные процессы пастеризации, стерилизации и нормализации на производстве. Но по-настоящему натуральное молоко имеет одно единственное УТП – срок хранения… Не более пяти суток.

«За основу мы взяли слоган «Натуральное не должно храниться долго!» и решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие – пустой стакан. Ведь талицкое молоко настолько вкусное и полезное, что не должно храниться долго ни на полках магазинов, ни дома в холодильнике», – говорят представители Red Pepper.

Состав творческой группы:

Агентство Red Pepper
Креативные директора – Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор – Юлия Узких
Дизайнер – Ия Георгиева
Копирайтер – Иван Соснин
Эккаунт-менеджер – Дарья Лунегова
Продюсер – Екатерина Головкина
Видеоэксперт – Евгений Харченко

Hype production:
Режиссер – Роман Жирных
Продюсер – Илья Джинчарадзе
Художник-постановщик – Дмитрий Онищенко
Художник по костюмам – Дарья Зонова
Режиссер монтажа – Александр Старостин
Оператор – Эдуард Мошкович

001_ok.jpg

002_ok.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение