Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для Талицкого молочного завода. Завод основан в 1928 г. и с момента своего открытия создает молочные продукты наивысшего качества, сочетая традиции и опыт с современными технологиями и возможностями. Цель компании – дать потребителям возможность каждый день иметь на своем столе свежие и натуральные молочные продукты.
Большинство рекламных роликов молочных продуктов говорят об одном и том же: красивые и яркие деревенские имиджи с претензией на «натуральность», хорошая «вкусная» продуктовая съемка, разговоры про уникальные процессы пастеризации, стерилизации и нормализации на производстве. Но по-настоящему натуральное молоко имеет одно единственное УТП – срок хранения… Не более пяти суток.
«За основу мы взяли слоган «Натуральное не должно храниться долго!» и решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие – пустой стакан. Ведь талицкое молоко настолько вкусное и полезное, что не должно храниться долго ни на полках магазинов, ни дома в холодильнике», – говорят представители Red Pepper.
Состав творческой группы:
Агентство Red Pepper
Креативные директора – Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор – Юлия Узких
Дизайнер – Ия Георгиева
Копирайтер – Иван Соснин
Эккаунт-менеджер – Дарья Лунегова
Продюсер – Екатерина Головкина
Видеоэксперт – Евгений Харченко
Hype production:
Режиссер – Роман Жирных
Продюсер – Илья Джинчарадзе
Художник-постановщик – Дмитрий Онищенко
Художник по костюмам – Дарья Зонова
Режиссер монтажа – Александр Старостин
Оператор – Эдуард Мошкович