Реклама не спешит в подземку
24 мая 2019

Реклама не спешит в подземку

метро.JPGКрупнейшие рекламные группы, такие как Publicis Groupe, АДВ, Media Direction Group (MDG), Dentsu Aegis Network Russia, недовольны условиями, которые предлагает им новый оператор рекламы в метрополитене Nebo Digital, и отказываются заключать с ним контракты. Оператор планирует продолжать переговоры и готов улучшить предложение. Но надеяться на «неадекватно большие скидки», как во времена прежнего подрядчика «Гема» не стоит, пишет «Коммерсантъ».

В частности, агентства не устраивают требование полной предоплаты размещения и «недостаточная прозрачность» отчетности. По сравнению с «Гемой» условия ужесточились в форме договора, графиках оплат и рентабельности для агентств. Но прежний оператор «не играл вдолгую», и крупные компании, способные обеспечить быстрый приток средств, получали «неадекватно большие скидки».

Тем временем, как сообщают в пресс-службе Nebo Digital, уже подписаны или на стадии подписания более 20 договоров с рекламными агентствами, среди них TMG, «АДТ групп», «Игроник», «Максима Телеком» и др., на стадии обсуждения еще более 10 контрактов.

Агентство Nebo Digital (ООО «Профцентр «Специалист») стало рекламным партнером ГУП «Московский метрополитен» по размещению рекламы в августе 2018 г. До декабря 2017 г. рекламу в столичной подземке размещала компания «Трейд Компани». Но затем стало известно, что ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг контракт с компанией, поскольку она вовремя не предоставила банковскую гарантию по договору.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение