Реклама сока Robinson's Squash появляется только в жаркую погоду
18 августа 2014

Реклама сока Robinson's Squash появляется только в жаркую погоду

Компания Britvic использовала возможности цифровой наружной рекламы для привязки демонстрации видеороликов сока Robinson's Squash к погоде. Реклама появлялась на экранах в британских магазинах Tesco и на автозаправочных станциях, когда температура воздуха на юге Великобритании поднималась выше 23 градусов, а на севере – выше 20.

Outdoor-размещения, привязанные к реальному времени и определённым маркерам, к которым относится и температура окружающей среды, возможны на современных цифровых рекламоносителях, к которым относится и сеть оператора AmScreen. Благодаря тому что показы рекламы концентрированного сока напрямую связаны с температурой воздуха (и с возрастающим желанием утолить жажду), рекламодателю удаётся повысить релевантность своих сообщений.

Термочувствительное размещение обеспечили агентства Kinetic Active и MSIX.

620-Robinsons-DS24-still.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение