Реклама здорового образа жизни появилась на транспорте в российских городах
26 ноября 2018

Реклама здорового образа жизни появилась на транспорте в российских городах

уаукк54ке.jpgМинздрав РФ (Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины Минздрава РФ) запустил масштабную рекламная кампания по популяризации здорового образа жизни. Акция охватывает 15 регионов и размещается на телевидении, радио и в out-of-home. Цели кампании – сокращение потребления алкоголя, табака и иных форм потребления никотина, пропаганда ответственного отношения к рациону питания и ответственного отношения к репродуктивному здоровью. 

На общественном транспорте проект в поддержку ЗОЖ реализован силами двух компаний – ГК «Игроник», отвечающей за комплексное ведение рекламной кампании, и федеральным оператором транзитной рекламы Transit Media Group.

«Движение в поддержку ЗОЖ, успешно стартовавшее в больших городах, должно стать заметным повсеместно. Рады, что наша команда причастна к такому большому и нужному проекту», – сообщил медиадиректор ГК «Игроник» Сергей Панкин.

Кампания на транспорте охватывает 85 маршрутов в 13 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь,Ростов на Дону, Самара, Челябинск) и продлится до середины декабря.

«В больших современных мегаполисах очень непросто найти доступный способ охватить большое количество горожан. Мы рады, что реклама на транспорте может это сделать, и что наша компания принимает участие в важном социальном проекте. В современном мире от сознательного отношения к своему здоровью зависит ближайшее будущее нашей страны», – прокомментировали в TMG.

Напомним, согласно приоритетному проекту «Формирование здорового образа жизни», утверждённого президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 26 июля 2017 г., к концу 2019 г. планируется увеличить долю граждан, «приверженных здоровому образу жизни», до 45% (к концу 2025 г. – до 60%), долю граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом – до 38% в 2019 г. (до 45% в 2025 г.). В 2017 г. доля таких россиян составляла 36% и 34% соответственно. Документ предполагает снижение потребления табака среди взрослого населения РФ с 30,5% до 29,5% в 2019 г. (27% в 2025 г.), а алкоголя – с 10 л на душу населения до 9,3 л в 2019 г. (до 8 л в 2025 г.).

 

 

 

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение