Рекламисты из АДВ вышли в российский финал международного конкурса Microsoft Advertising Story Awards

20 Апреля 2012

Рекламисты из АДВ вышли в российский финал международного конкурса Microsoft Advertising Story Awards

ADV.jpgКоманды агентства Advance Digital и ТВ-продюсера McCann Erickson Эдуарда Березина вышли в российский финал международного конкурса Microsoft Advertising Story Awards, организованного Microsoft Technology Center. Конкурс посвящен достижениям в сфере цифровых инноваций и призван поощрять высокий уровень мастерства в области рекламы.

Основным условием участия в Microsoft Advertising Story Awards (MSAs) явилось использование в гипотетическом продвижении бренда или некоммерческой организации технологии Microsoft Advertising и таких продуктов Microsoft как MSN, Mobile, Windows Live, Xbox, Messenger и т.д.

Команда агентства Advance Digital с проектом Axe: Girl’s Activator заняла первое место в категории «Лучшая кампания для бренда». Проект мотивирует девушек проявлять инициативу по отношению к понравившемуся юноше. Благодаря кампании, оригинально сочетающей такие рекламные решения Microsoft, как Skype, MSN и Xbox Live, молодые люди, пользователи AXE, имеют наибольшее количество шансов стать популярными у девушек.

В категории «Лучшая кампания для социального проекта» победила команда продюсера агентства McCann Erickson Эдуарда Березина с работой «Маяк 29». Задача проекта – содействовать социальному движению в поддержку ст. 29 Конституции Российской Федерации. «Маяк 29» – это сообщество граждан, активно демонстрирующих свою гражданскую позицию и отстаивающих свои права на свободу слова. Специальное приложение для Windows Mobile, Microsoft TAG, карты Bing и спецпроект на MSN позволят создавать свои «маяки», находить единомышленников и выражать свои социальные принципы.

Конкурсантов оценивали ведущие специалисты в области рекламы. В жюри вошли представители ассоциации IAB Russia, Microsoft Advertising & Online, Unilever и Computershare Russia.

Победители получат награды Microsoft Advertising Story Awards Trophy. Кроме того, работы российских победителей будут номинированы для участия в международный финале конкурса, в котором за приз – поездку на фестиваль рекламы Cannes Lions 2012 в качестве VIP-гостей будут бороться конкурсанты из 27 стран. Имена финалистов будут объявлены 21 мая 2012 г.

Команда проекта Axe: Girl’s Activator:

Директор отдела креативных решений и технологий – Кирилл Жуков

Старший менеджер по спецпроектам – Андрей Мыздриков

Старший копирайтер – Максим Белов

Арт-директор – Юлия Найденкова

Иллюстратор – Кирилл Клочков

Команда проекта «Маяк 29»:

ТВ-продюсер агентства McCann Erickson – Эдуард Березин

Директор по стратегическому развитию агентства McCann Erickson – Петр Михайловский

Директор отдела медиапланирования агентства UM – Галина Аникина

Эккаунт-директор агентства Initiative – Анастасия Чуфранова

Дизайнер агентства Leo Bernet – Марина Закинян

Художник – Ася Гераскевич

Анимация – Алексей Алексеев

Оператор – Леонид Горенштейн

Михаил Рогов – консалтинг



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку