• √лавна€
  • Ќовости
  • –екламисты из агентства Advance Digital провели дл€ студентов ћ√»ћќ креативную мастерскую

21 ћарта 2012

–екламисты из агентства Advance Digital провели дл€ студентов ћ√»ћќ креативную мастерскую

IMG_0074_ispr.jpg афедра «јƒ¬-маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики ћ√»ћќ (”) ћ»ƒ –оссии и –оссийска€ ассоциаци€ студентов по св€з€м с общественностью (–ј——ќ) в рамках совместного проекта провели креативную мастерскую «¬редные советы.  ак Ќ≈ сделать интерактивную рекламу?».

«ан€ти€ проводились креативной группой агентства Advance Digital при участии продакшн-студии Shark Films. ÷ель курса – обучить слушателей практическим навыкам создани€ интерактивной рекламы в формате поэтапного выполнени€ задач, начина€ от запроса клиента до сдачи готового проекта.

–азработчиками курса выступила креативна€ группа агентства Advance Digital (старший копирайтер ћаксим Ѕелов, арт-директор ёли€ Ќайденкова, копирайтер ƒмитрий Ўардин). ¬ работе мастерской также принимали участие приглашенные спикеры – директор департамента креативных и технологических решений агентства  ирилл ∆уков и менеджер по социальным медиа “ать€на  ащенко.

«ан€ти€ состо€ли из двух блоков – “еоретического и практического. ќрганизаторы креативной мастерской познакомили слушателей с особенност€ми продвижени€ товаров и услуг в digital, рассказали об эффективном использовании социальных сетей, креативных трендах.

¬ теоретической части зан€тий слушатели также узнали о предпосылках по€влени€ интерактивной рекламы, ее особенност€х, преимуществах и перспективах развити€; о видах и принципах построени€ работы в SMM, а также об организации работы в агентстве, правилах работы с брифом.

¬о врем€ практических зан€тий участники мастерской учились самосто€тельно разрабатывать бриф, осваивать новые технологии и креативные приемы в digital, а также познавали азы съемочного процесса, включа€ подготовку и непосредственное создание рекламного ролика.

¬ заключение команды участников представили свои собственные разработки и презентации проектов, созданные по реальному брифу дл€ социального фонда «“очка опоры». ¬ыбранный заказчиком проект станет победителем и будет использован в рекламной кампании. ¬ свою очередь часть студентов, учетом показателей проделанной работы во врем€ прохождени€ курса, получит возможность пройти стажировку в агентстве Advance Digital.

« реативна€ мастерска€ от Advance Digital имеет большую ценность уже потому, что содержит большой объем практической работы. —егодн€ digital-технологии €вл€ютс€ наиболее динамично развивающимс€ направлением в рекламе, “ак, в прошлом году, по данным агентства Havas Digital, затраты на медийную интернет-рекламу в целом увеличились на 40%. ”читыва€ тенденции, считаю, что изучение процесса создани€ digital-рекламы очень полезный опыт и возможность реального знакомства с профессией», – сказал председатель совета директоров группы јƒ¬ ƒмитрий  оробков.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение