Рекламисты из агентства Advance Digital провели для студентов МГИМО креативную мастерскую
21 марта 2012

Рекламисты из агентства Advance Digital провели для студентов МГИМО креативную мастерскую

IMG_0074_ispr.jpgКафедра «АДВ-маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) в рамках совместного проекта провели креативную мастерскую «Вредные советы. Как НЕ сделать интерактивную рекламу?».

Занятия проводились креативной группой агентства Advance Digital при участии продакшн-студии Shark Films. Цель курса – обучить слушателей практическим навыкам создания интерактивной рекламы в формате поэтапного выполнения задач, начиная от запроса клиента до сдачи готового проекта.

Разработчиками курса выступила креативная группа агентства Advance Digital (старший копирайтер Максим Белов, арт-директор Юлия Найденкова, копирайтер Дмитрий Шардин). В работе мастерской также принимали участие приглашенные спикеры – директор департамента креативных и технологических решений агентства Кирилл Жуков и менеджер по социальным медиа Татьяна Кащенко.

Занятия состояли из двух блоков – Теоретического и практического. Организаторы креативной мастерской познакомили слушателей с особенностями продвижения товаров и услуг в digital, рассказали об эффективном использовании социальных сетей, креативных трендах.

В теоретической части занятий слушатели также узнали о предпосылках появления интерактивной рекламы, ее особенностях, преимуществах и перспективах развития; о видах и принципах построения работы в SMM, а также об организации работы в агентстве, правилах работы с брифом.

Во время практических занятий участники мастерской учились самостоятельно разрабатывать бриф, осваивать новые технологии и креативные приемы в digital, а также познавали азы съемочного процесса, включая подготовку и непосредственное создание рекламного ролика.

В заключение команды участников представили свои собственные разработки и презентации проектов, созданные по реальному брифу для социального фонда «Точка опоры». Выбранный заказчиком проект станет победителем и будет использован в рекламной кампании. В свою очередь часть студентов, учетом показателей проделанной работы во время прохождения курса, получит возможность пройти стажировку в агентстве Advance Digital.

«Креативная мастерская от Advance Digital имеет большую ценность уже потому, что содержит большой объем практической работы. Сегодня digital-технологии являются наиболее динамично развивающимся направлением в рекламе, Так, в прошлом году, по данным агентства Havas Digital, затраты на медийную интернет-рекламу в целом увеличились на 40%. Учитывая тенденции, считаю, что изучение процесса создания digital-рекламы очень полезный опыт и возможность реального знакомства с профессией», – сказал председатель совета директоров группы АДВ Дмитрий Коробков.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение