Рекламисты из JWT Singapore предложили женщинам прикоснуться к орхидеям в душевых кабинах
13 сентября 2012

Рекламисты из JWT Singapore предложили женщинам прикоснуться к орхидеям в душевых кабинах

Специалисты из агентства JWT Singapore использовали женскую душевую кабину для продвижения геля для душа Lux «Прикосновение орхидеи» от компании Unilever. По мере попадания капель воды на стены и пол кабины (заклеенные белыми стикерами) изначально однотонные поверхности на глазах расцветали, покрываясь фиолетовыми орхидеями – новым ароматом геля Lux.

Столь наглядная и впечатляющая трансформация оказалась возможна благодаря особым чернилам, меняющим цвет от соприкосновения с водой. В агентстве заявляют, что кампания проходит во многих СПА-салонах, клубах и тренажерных залах Сингапура.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение