Рекламисты из португальского DraftFCB улучшили зрение посетителям одного из ТЦ Лиссабона
24 мая 2012

Рекламисты из португальского DraftFCB улучшили зрение посетителям одного из ТЦ Лиссабона

Португальское агентство DraftFCB провело рекламную кампанию для сети магазинов оптики Opticentro в одном крупнейшем торговом центре Лиссабона. На зеркальных стенах лифтов были наклеены стикеры с изображением очков разной формы. Причем увидеть свое четкое отражение можно было только в зеркале внутри «линзы» очков – вся остальная поверхность была матовая. На дужке висела круглая бирка с названием магазина.

Таким образом, креативщики привлекали внимание к оправе часов, которую можно было заказать в салоне оптики, заодно проверив зрение. В день рекламу видели около 2,4 тыс. человек. В итоге посещаемость магазина Opticentro, расположенного в этом торговом центре, выросла на 26%.

opticentro.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение