Рекламная кампания Delivery Club в московской подземке

26 Июня 2019

Рекламная кампания Delivery Club в московской подземке

Эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital совместно с рекламным агентством WayVision разместили Delivery Club на стикерах, а также в рамках рекламной кампании выступили информационными партнерами.

Целью проведения рекламной кампании было привлечение внимания к профессии курьера и формирование благоприятного отношения к людям, выбирающим такой вид занятости. На примере конкретных курьеров, их увлечений и профессий, «Ваш заказ доставит полиглот», «Ваш заказ доставит альпинист», «Ваш заказ доставит футбольный фанат» организаторы рекламной кампании показали, что у каждого курьера есть своя история и свои жизненные цели.

«Мы быстро увидели в социальных сетях публикации пассажиров, обративших внимание на стикеры. Фактически это произошло сразу же после открытия метрополитена. Метро сыграло большую роль в распространении информации о рекламной кампании», – комментируют в Delivery Club.

«Рекламная кампания получила много откликов, она заставила аудиторию задуматься о том, что абсолютно любой труд заслуживает уважения и может быть интересным. Нам нравится участвовать в смелых проектах, и мы рады, что компании все чаще выбирают в качестве площадки для их реализации метрополитен. Пассажиры заметили креатив нашего партнера, а значит рекламный инвентарь при соответствующей идее сработал», – добавляют в WayVision.

Были задействованы стикеры на Калужско-Рижской, Сокольнической, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линиях Московского метрополитена. Период размещения рекламной кампании с мая по июнь 2019 г.

На сегодняшний день стикеры в вагонах являются наиболее эффективным рекламным носителем в метро. Люди по дороге на работу или домой, чаще всего читают книги, если им далеко ехать, или смотрят по сторонам, рассматривая рекламные стикеры, расклеенные по стенам вагона. В целом, метрополитен как рекламная площадка славится широким охватом аудитории. Реклама на стикерах обеспечивает 100% охват потенциальных клиентов. Данный формат популярен для продвижения продуктов и услуг рынка FMCG, HoReCa, недвижимости и мероприятий.

В медиамикс, помимо рекламы в метро, входила наружная реклама – сити-форматы на остановках и МЦК (Московское центральное кольцо), а также билборды.

ФОТО1.jpg

ФОТО2.jpg

ФОТО3.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку