Рекламная кампания MIO от агентства GREAT ушла в «партизаны»
17 августа 2015

Рекламная кампания MIO от агентства GREAT ушла в «партизаны»

GREAT_MiO.jpg
На прилегающих территориях супермаркетов Санкт-Петербурга «нарисовался» бренд-персонаж лимонадных милк шейков MIO. Полусферы парковочных ограничителей превратились в коровье вымя, чтобы изобразить главного героя MIO. Партизанские коровы на асфальте стали продолжением большой лончевой кампании, в рамках которой был создан телевизионный ролик, ролики для кинотеатров, наружная реклама, было проведено масштабное промо и запущены активности в социальных сетях под хэштегом #непромуми.

«Появление коровы в городской среде было вопросом времени – рано или поздно подходящий формат все равно бы нашелся. Хорошо, что идея буквально валялась под ногами. Парковочные ограничители идеально подошли и как носитель: они есть у всех гипермаркетов, они всегда заметны (кто не заметил – тот споткнулся). Да и целевая аудитория MIO, что уж тут скрывать, лояльна к безобидному хулиганству и разного рода уличным высказываниям. Если же вспомнить о партизанском характере размещения, то мне кажется, что обычные скучные бетонные полусферы ничуть не пострадали, и городская среда стала немножко добрее и веселее», – рассказал креативный директор Great Андрей Дансков.

Состав творческой группы:

Креативные директора - Дмитрий Макаров, Андрей Дансков
Арт-директор - Александр Большаков
Эккаунт-директор - Алексей Клюшев
Эккаунт-менеджер - Елизавета Пежемская

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение