Рекламная плёнка на наземном общественном транспорте в Москве стала более прозрачной
25 сентября 2014

Рекламная плёнка на наземном общественном транспорте в Москве стала более прозрачной

DSC_0048.png

Вся рекламная плёнка на наземном общественном транспорте была заменена на более прозрачную. Об этом сообщили представители пресс-службы ГУП «Мосгортранс». После замены плёнки на подвижном составе существенно снизилось количество жалоб на рекламу, закрывающую обзор из окон. Так, за лето от горожан поступило всего пять обращений. В прошлом году таких жалоб было больше – 29 за три месяца, пишет M24.ru.

Напомним, что сначала новую плёнку протестировали на 500 составах «Мосгортранса». Она появилась на троллейбусах и автобусах, затем такую рекламу стали наносить и на трамваи. Меняли плёнку постепенно, по истечении действующих контрактов с прежними производителями.

Отметим, что за последние три года реклама на наземном транспорте принесла городу более 1 млрд руб. Такую сумму в столичную казну принесла компания «Бульварное кольцо», единственный оператор, занимающийся размещением рекламы на автобусах, троллейбусах и трамваях «Мосгортранса».

В мае 2011 г. агентство «Бульварное кольцо» на открытом аукционе выиграло пятилетний контракт «Мосгортранса». За это время компания должна принести в бюджет 2,2 млрд руб.

Добавим, что в 2011 г. также был проведён открытый аукцион на размещение рекламы в метро. Его выиграла компания «Авто Селл», которая за пять лет должна заплатить в бюджет 15,4 млрд руб. За два с лишним года оператор уже принёс в столичную казну более 6 млрд руб.


Источник: M24.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение