Руководство агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «Папиллонс» в рамках программы оптимизации бизнес-процессов приняло стратегическое решение о приостановке продаж рекламных площадей на собственных конструкциях, их плановом демонтаже с марта 2015 г. и об инвестировании высвободившихся ресурсов в иные направления деятельности.
Обоснованием для данного решения стали критерии целесообразности содержания и обслуживания собственных конструкций на фоне сложившихся изменений на рынке наружной рекламы, а также ранее взятый компанией курс на развитие перспективных направлений, таких как медиабаинг и BTL.
По мнению аналитиков компании, причины значительного снижения рентабельности в операторской деятельности одновременно открывают дополнительные возможности в баинговой. Именно поэтому в настоящий момент «Папиллонс» выбирает стратегию усиления, в частности, медийного направления.
«Оптимизируя свой бизнес и грамотно выстраивая приоритеты, агентство «Папиллонс» продолжает эффективно выполнять обязательства перед своими клиентами», – говорят представители компании
Справка:
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Папиллонс» существует с 1993 г. Первоначально специализировалось на производстве и размещении наружной рекламы в Москве и регионах. В 2003 г. в активе «Папиллонса» появилось 387 собственных рекламных мест в Москве с конструкциями малого формата (ситиформаты, пиллары, ситиборды), на которых компания осуществляла размещение рекламодателей. В 2015 г., принимая во внимание тенденции на рынке наружной рекламы, агентство реструктурировало свою деятельность, отказавшись от предоставления операторских услуг в пользу медиабаинга. Компания является генеральным подрядчиком правительства Москвы, осуществляющим коммуникационное сопровождение значимых для города программ. «Папиллонс» реализует постоянные долгосрочные проекты по заказу ключевых структур Москвы, в том числе департаментов СМИ и рекламы, транспорта, культуры, комитета по туризму, мэрии, администраций округов и районов.