4 Декабря 2017

Рекламные торги в Санкт-Петербурге привели к штрафам

фас.pngФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала руководителя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга за нарушения, допущенные в ходе организации и проведения конкурса по установке рекламных конструкций в Северной столице.

Напомним, в конце августа в Санкт-Петербурге были подведены итоги конкурса на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций. На торги выставлялось 9270 площадок (до законодательных изменений, потребовавших корректировки схемы, в ней было 14,5 тыс. мест).

Тем временем в антимонопольное ведомство поступило 27 жалоб участников рекламных торгов на комитет по печати и взаимодействию со СМИ. В ходе проверки антимонопольщики установили, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе был составлен ненадлежащим образом: по двум критериям были установлены максимальные предельные значения, остальные критерии содержали в себе неопределенные формулировки и неадминистрируемые требования к составу заявок. В итоге ФАС потребовало устранить нарушения, однако этого не было сделано.

В связи с неисполнением предписания и нарушением при составлении конкурсной документации ФАС приняла решение о назначении должностному лицу комитета двух штрафов.

«Неисполнение нашего предписания в данном случае – это, прежде всего, нарушение прав потенциальных участников конкурса, которые намеревались подать заявки на участие в нем после устранения организатором торгов всех нарушений», - пояснил заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян.

По оценке экспертов, объем рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга в первом полугодии 2017 г. вырос на 7%, до 1,64 млрд руб. По итогам 2016 г. наружка Северной столицы заработала почти 3,5 млрд руб., что на 5% больше, чем годом ранее.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку