Рекламный рынок Нижегородской области вырос на 7,8% в 2016 году
19 мая 2017

Рекламный рынок Нижегородской области вырос на 7,8% в 2016 году

реклама.jpgОбъем рекламных бюджетов в целом по Нижегородской области вырос на 7,8% в 2016 г. по сравнению с предыдущим годом и составил 1,8 млрд руб. Об этом сопредседатель общественного комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате региона Сергей Стешов сообщил на круглом столе для маркетологов, пишет НИА «Нижний Новгород».

Больше всего заработал ТВ-сегмент – 650 млн руб. (рост 14%), на втором месте наружная реклама – 522 млн руб. (рост 11,3%). На радиорекламу рекламодатели потратили 250,5 млн руб. (рост 2%). Интерент-сегмент при росте в 16% заработал 31,1 млн руб. Печатные СМИ в прошлом году продемонстрировали отрицательную динамику – 147,3 млн руб. (минус 15,5%)

Напомним, в апреле этого года комитет по вопросам государственной власти и местного самоуправления Законодательного собрания Нижегородской области одобрил инициативу увеличения штрафов за нарушения при размещении информационных конструкций. Законопроект предусматривает введение штрафов за нарушения в размещении, установке или эксплуатации информационных конструкций, в том числе – без согласования с органами МСУ (на граждан – от 2 тыс. до 3 тыс. руб., на должностных лиц – от 10 тыс. до 20 тыс. руб. на юридических лиц – от 50 тыс. до 100 тыс. руб.). Повторное совершение такого правонарушения при принятии закона повлечет за собой штрафы для граждан от трех до пяти тысяч рублей, для должностных лиц – от 20 тыс. до 50 тыс. руб., на юридических лиц – от 100 тыс. до 200 тыс. руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение