19 ћа€ 2017

–екламный рынок Ќижегородской области вырос на 7,8% в 2016 году

реклама.jpgќбъем рекламных бюджетов в целом по Ќижегородской области вырос на 7,8% в 2016 г. по сравнению с предыдущим годом и составил 1,8 млрд руб. ќб этом сопредседатель общественного комитета по рекламе при “оргово-промышленной палате региона —ергей —тешов сообщил на круглом столе дл€ маркетологов, пишет Ќ»ј «Ќижний Ќовгород».

Ѕольше всего заработал “¬-сегмент – 650 млн руб. (рост 14%), на втором месте наружна€ реклама Ц 522 млн руб. (рост 11,3%). Ќа радиорекламу рекламодатели потратили 250,5 млн руб. (рост 2%). »нтерент-сегмент при росте в 16% заработал 31,1 млн руб. ѕечатные —ћ» в прошлом году продемонстрировали отрицательную динамику Ц 147,3 млн руб. (минус 15,5%)

Ќапомним, в апреле этого года комитет по вопросам государственной власти и местного самоуправлени€ «аконодательного собрани€ Ќижегородской области одобрил инициативу увеличени€ штрафов за нарушени€ при размещении информационных конструкций. «аконопроект предусматривает введение штрафов за нарушени€ в размещении, установке или эксплуатации информационных конструкций, в том числе Ц без согласовани€ с органами ћ—” (на граждан Ц от 2 тыс. до 3 тыс. руб., на должностных лиц Ц от 10 тыс. до 20 тыс. руб. на юридических лиц Ц от 50 тыс. до 100 тыс. руб.). ѕовторное совершение такого правонарушени€ при прин€тии закона повлечет за собой штрафы дл€ граждан от трех до п€ти тыс€ч рублей, дл€ должностных лиц Ц от 20 тыс. до 50 тыс. руб., на юридических лиц Ц от 100 тыс. до 200 тыс. руб.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение