«Ренессанс Кредит» сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов
3 июля 2018

«Ренессанс Кредит» сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов

«Ренессанс Кредит» сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов в крупных и мелких городах. В результате анализа было выявлено, что в миллионниках лучше работают рекламные сообщения о кредитных картах, а в небольших городах – о кредитах наличными.

Так, в период проведения региональной рекламной кампании по нецелевым кредитам* прирост заявок на этот продукт в небольших городах составил 26%, а в крупных – всего 7,5%. При этом месячные объемы выдач благодаря рекламной поддержке увеличились на 68% в маленьких городах и только на 14% в городах-миллионниках.

Реклама кредитных карт** имела обратный эффект. В городах с большой численностью населения рекламные сообщения об этом продукте способствовали приросту заявок на 9%, а объемам выдач – на 21%. В мелких городах эффективность оказалась близкой к нулевой.

«Кроме поддержки продаж и сохранения продуктов в инфополе потенциальных клиентов, мы заранее определили для себя в качестве цели проведения кампаний детальный анализ эффективности коммуникаций в городах с разной численностью населения. Чтобы результаты были более релевантны, в наших весенних рекламных кампаниях были использованы одни и те же медиаканалы: наружная реклама, реклама в транспорте и интернет, – рассказал исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит» Алексей Грибков. – Сравнительный анализ наглядно продемонстрировал, что на сообщения о кредитных картах больше реагируют в миллионниках, а о нецелевых кредитах – в мелких городах. Это говорит о том, что все-таки кредитная карта пока остается продуктом большого города, где лучше развита инфраструктура безналичных платежей и выше уровень финансовой грамотности жителей. Для граждан, живущих в небольших городах, более привычным продуктом являются кредиты наличными, которые проще и понятнее в обслуживании, чем кредитки».

* Региональная рекламная кампания «Кредит, когда горит» проходила в марте 2018 г. в Новосибирске, Челябинске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Калуге, Орле и Смоленске.

** Региональная рекламная кампания «Заряжена деньгами» проходила в марте 2018 г. в Екатеринбурге, Иркутске, Самаре, Тюмени и Твери.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение