Британская сеть магазинов Selfridges инвестировала 6 млн фунтов стерлингов в наружную рекламу открывшегося недавно крупного отдела джинсовой одежды Denim Studio. Цель кампании – привлечь новых посетителей в магазины сети, создав интерес к Denim Studio.
Стена флагманского магазина Selfridges в Лондоне, которая выходит на Оксфорд-стрит, превратилась в большое цифровое пространство. Остановившись напротив одного из экранов, можно было сфотографироваться, увидеть себя на дисплее в новых джинсах и отправить фото в соцсети. Один из экранов транслировал видео о том, что происходит внутри Denim Studio. Также прохожие могут выложить в
Instagram свою фотографию в любимых изделиях из джинсы: лучшие кадры еженедельно появляются на уличном экране, а их автор награждается парой модных джинсов.
За техническую сторону проекта отвечала компания BrightSign, интерактивные экраны с качеством HD предоставлены компанией Samsung.