• √лавна€
  • Ќовости
  • –етейлер Selfridges превратил витрину магазина в интерактивное пространство

18 »юл€ 2013

–етейлер Selfridges превратил витрину магазина в интерактивное пространство

Ѕританска€ сеть магазинов Selfridges инвестировала 6 млн фунтов стерлингов в наружную рекламу открывшегос€ недавно крупного отдела джинсовой одежды Denim Studio. ÷ель кампании – привлечь новых посетителей в магазины сети, создав интерес к Denim Studio.

—тена флагманского магазина Selfridges в Ћондоне, котора€ выходит на ќксфорд-стрит, превратилась в большое цифровое пространство. ќстановившись напротив одного из экранов, можно было сфотографироватьс€, увидеть себ€ на дисплее в новых джинсах и отправить фото в соцсети. ќдин из экранов транслировал видео о том, что происходит внутри Denim Studio. “акже прохожие могут выложить в† Instagram свою фотографию в любимых издели€х из джинсы: лучшие кадры еженедельно по€вл€ютс€ на уличном экране, а их автор награждаетс€ парой модных джинсов.

«а техническую сторону проекта отвечала компани€ BrightSign, интерактивные экраны с качеством HD предоставлены компанией Samsung.

1.jpg

»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение