Ретейлер Selfridges превратил витрину магазина в интерактивное пространство
18 июля 2013

Ретейлер Selfridges превратил витрину магазина в интерактивное пространство

Британская сеть магазинов Selfridges инвестировала 6 млн фунтов стерлингов в наружную рекламу открывшегося недавно крупного отдела джинсовой одежды Denim Studio. Цель кампании – привлечь новых посетителей в магазины сети, создав интерес к Denim Studio.

Стена флагманского магазина Selfridges в Лондоне, которая выходит на Оксфорд-стрит, превратилась в большое цифровое пространство. Остановившись напротив одного из экранов, можно было сфотографироваться, увидеть себя на дисплее в новых джинсах и отправить фото в соцсети. Один из экранов транслировал видео о том, что происходит внутри Denim Studio. Также прохожие могут выложить в  Instagram свою фотографию в любимых изделиях из джинсы: лучшие кадры еженедельно появляются на уличном экране, а их автор награждается парой модных джинсов.

За техническую сторону проекта отвечала компания BrightSign, интерактивные экраны с качеством HD предоставлены компанией Samsung.

1.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение