Резидентам бизнес-центров двух столиц напомнили об эффективности препарата «Амиксин»
19 февраля 2015

Резидентам бизнес-центров двух столиц напомнили об эффективности препарата «Амиксин»

Рекламная кампания противовирусного средства «Амиксин» проходит в сети LCD-мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Цель проекта – привлечь внимание к препарату и напомнить аудитории бизнес-центров о том, что своевременное и верное лечение – залог здоровья и деловой активности.

Дать отпор вирусам простуды и гриппа помогает мощное современное средство – «Амиксин». Приём таблетки «Амиксина» при первых симптомах заболевания уже в следующие 24 часа обеспечивает максимум действия, способствуя улучшению самочувствия и скорейшему выздоровлению. Он действует на любой стадии заболевания.

Размещением кампании занимается компания «Vi Плазма» (реализует рекламные возможности сети FocusMedia с ноября 2013 г.). В акции задействовано 118 бизнес-центров двух столиц.

Амиксин_1.JPG



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение