20 ћарта 2018

–оссийска€ ooh-индустри€ заработала в 2017 году 41,9 млрд рублей

билборд.jpg—огласно оценке экспертов јссоциации коммуникационных агентств –оссии (ј ј–), объЄм индустрии ooh-рекламы в 2017 г. составил 41,9 млрд руб. Ёто на 9% больше, чем годом ранее. ¬ совокупности весь отечественный рынок рекламы (в средствах еЄ распространени€) в прошлом году заработал 417 млрд руб., что на 14% больше, чем в 2016 г.

¬ ooh больше всего денег принЄс сегмент наружной рекламы – 33,8 млрд руб. (плюс 8%). јктивнее всего в 2017 г. выросла транзитна€ реклама Ц плюс 28% (4,6 млрд руб.). —егмент indoor-рекламы при росте в 7% заработал 2,5 млрд руб., объЄм сегмента реклама в кинотеатрах увеличилс€ на 2% до 1 млрд руб.

ќбъЄм “¬-рекламы, по оценкам экспертов ј ј–, в прошлом году составил 170,9 млрд руб. (+135), интернет-рекламы Ц 166,3 млрд руб. (+22%), радио Ц 16,9 млрд руб (3%). —егмент рекламы в прессе продемонстрировал отрицательную динамику роста Ц минус 8% (20,5 млрд руб.).

«—овокупный объем расходов на рекламу в средствах еЄ распространени€ составил в 2017 г. рекордную дл€ национального рынка сумму в 417 млрд. руб. (без Ќƒ—). ћаркетинговые коммуникации подтверждают свое значение дл€ экономики страны, дл€ товаропроизводителей Ц рекламодателей и дл€ рекламной индустрии, —ћ», потребителей рекламы. Ёто очень важный экономический фактор в услови€х импортозамещени€, признак растущей рыночной активности отечественных предпринимателей, всЄ чаще понимающих выгоду использовани€ маркетинговых коммуникаций как дл€ укреплени€ своих позиций на рынке, так и дл€ стабилизации национальной экономики», Ц отметил президент ј ј–, президент/CEO, региональный управл€ющий директор Grey в —Ќ√ јлексей  овылов.

табл1.jpg

* ƒанные по сегментам радио и прессы за 2016-2017 гг. были скорректированы.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение