20 Марта 2018

Российская ooh-индустрия заработала в 2017 году 41,9 млрд рублей

билборд.jpgСогласно оценке экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём индустрии ooh-рекламы в 2017 г. составил 41,9 млрд руб. Это на 9% больше, чем годом ранее. В совокупности весь отечественный рынок рекламы (в средствах её распространения) в прошлом году заработал 417 млрд руб., что на 14% больше, чем в 2016 г.

В ooh больше всего денег принёс сегмент наружной рекламы – 33,8 млрд руб. (плюс 8%). Активнее всего в 2017 г. выросла транзитная реклама – плюс 28% (4,6 млрд руб.). Сегмент indoor-рекламы при росте в 7% заработал 2,5 млрд руб., объём сегмента реклама в кинотеатрах увеличился на 2% до 1 млрд руб.

Объём ТВ-рекламы, по оценкам экспертов АКАР, в прошлом году составил 170,9 млрд руб. (+135), интернет-рекламы – 166,3 млрд руб. (+22%), радио – 16,9 млрд руб (3%). Сегмент рекламы в прессе продемонстрировал отрицательную динамику роста – минус 8% (20,5 млрд руб.).

«Совокупный объем расходов на рекламу в средствах её распространения составил в 2017 г. рекордную для национального рынка сумму в 417 млрд. руб. (без НДС). Маркетинговые коммуникации подтверждают свое значение для экономики страны, для товаропроизводителей – рекламодателей и для рекламной индустрии, СМИ, потребителей рекламы. Это очень важный экономический фактор в условиях импортозамещения, признак растущей рыночной активности отечественных предпринимателей, всё чаще понимающих выгоду использования маркетинговых коммуникаций как для укрепления своих позиций на рынке, так и для стабилизации национальной экономики», – отметил президент АКАР, президент/CEO, региональный управляющий директор Grey в СНГ Алексей Ковылов.

табл1.jpg

* Данные по сегментам радио и прессы за 2016-2017 гг. были скорректированы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку