Рост ooh-индустрии Австралии составил 5,7% в первом квартале 2017 года
14 апреля 2017

Рост ooh-индустрии Австралии составил 5,7% в первом квартале 2017 года

Австралия.jpgПо данным Ассоциации наружной рекламы (Outdoor Media Association, OMA) Австралии, объём местного ooh-рынка по итогам первого квартала 2017 г. составил $186,7 млн, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля DOOH-рекламы в общем пироге составила 44,4% (в первом квартале 2016 г. – 36%).

Больше всего денег австралийской ooh-индустрии за первые три месяца года принесли крупноформатные рекламоносители – $77,3 млн (в 2016 г. – $67,1 млн). Объём сегмента уличной мебели составил $51 млн ($53,7 млн), транзитной рекламы (включая аэропорты) – $29,5 млн ($30,5 млн), indoor – $28,9 млн ($25,3 млн).

По словам CEO ОМА Шармейн Молдрич, существенное влияние на рост индустрии в первом квартале оказал сегмент DOOH. Он является одним из драйверов австралийского рынка out-of-home-рекламы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение