«Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу 767 млн рублей за два года
27 декабря 2018

«Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу 767 млн рублей за два года

ростелеком.jpg«Ростелеком» проведёт торги на право планирования и размещения наружной рекламы Начальная (максимальная) сумма контракта составляет 767 млн руб. с НДС. Срок действия договора – два года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 января 2019 г., итоги планируется подвести 22 марта.

Победителю торгов предстоит осуществлять монтаж и демонтажу рекламоносителей на конструкциях разного формата (, билбордах, суперсайтах, световых экранах, ситилайтах и др.).

При этом, согласно тендерной документации, потенциальные подрядчики должны быть подписаны на сервисы M’Index, ICreative (база образцов рекламы в СМИ), Zodiac (оценка совокупной эффективности кампаний на различных рекламных носителях), Palomars Adex (мониторинг размещения рекламных материалов и оценка рекламных затрат) и ODAStat (анализ данных мониторинга наружной рекламы). А также являться участником одного из индустриальных рейтингов медийных агентств в части размещения наружной рекламы по итогам 2017 г. или первой половины 2018 г., подготовленных АКАР, AdIndex или RECMA.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение