«Ростелеком» проведёт торги на право планирования и размещения наружной рекламы Начальная (максимальная) сумма контракта составляет 767 млн руб. с НДС. Срок действия договора – два года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 января 2019 г., итоги планируется подвести 22 марта.
Победителю торгов предстоит осуществлять монтаж и демонтажу рекламоносителей на конструкциях разного формата (, билбордах, суперсайтах, световых экранах, ситилайтах и др.).
При этом, согласно тендерной документации, потенциальные подрядчики должны быть подписаны на сервисы M’Index, ICreative (база образцов рекламы в СМИ), Zodiac (оценка совокупной эффективности кампаний на различных рекламных носителях), Palomars Adex (мониторинг размещения рекламных материалов и оценка рекламных затрат) и ODAStat (анализ данных мониторинга наружной рекламы). А также являться участником одного из индустриальных рейтингов медийных агентств в части размещения наружной рекламы по итогам 2017 г. или первой половины 2018 г., подготовленных АКАР, AdIndex или RECMA.