«Ростелеком» собирает в Нижнем Новгороде полный комплект
29 сентября 2014

«Ростелеком» собирает в Нижнем Новгороде полный комплект

newton.jpgАгентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализует кампанию для «Ростелекома» рекламную кампанию «Собери полный комплект». Ее цель - информировать потенциальных клиентов об
акции, в рамках которой стоимость домашнего телевидения и Интернета составляет 399 руб. в месяц.

В качестве медиаканала выбрана транзитная реклама, в качестве рекламоносителей – автобусы
"ПАЗ 3205" (20 ТС) и 270 стикеров формата А3 в пригородных электропоездах. Адресная программа составлена таким образом, чтобы автобусы охватили весь город. Креатив предоставлен заказчиком и адаптирован специалистами рекламного агентства «Нью-Тон Нижний Новгород».

«Маршрутные автобусы − отличная альтернатива наружной рекламе, в числе достоинств которых
– динамичность и возможность охватить существенную часть города. Стикеры в электричках и общественном транспорте также обеспечивают большой охват аудитории благодаря повышенному потоку пассажиров в дачный сезон», − отмечает руководитель группы рекламы и коммуникаций отдела маркетинга нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Светлана
Шабалина.

«Выбор клиента пал на художественное оформление общественного транспорта ввиду таких его
бесспорных преимуществ как заметность и неизбежность рекламного контакта», − комментирует директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород» Сергей Михеев.


«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний
национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.








Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение