Ростуризм потратит на рекламу туристических возможностей России около 2 млрд рублей в ближайшие шесть лет
21 ноября 2011

Ростуризм потратит на рекламу туристических возможностей России около 2 млрд рублей в ближайшие шесть лет

Около 2 млрд руб. будет потрачено в ближайшие шесть лет на рекламу туристических возможностей России в рамках федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма (ФЦП), на реализацию которой планируется затратить 330 млрд руб. Об этом сообщил глава Ростуризма Александр Радьков.

«В этом году заработала ФЦП развития внутреннего и въездного туризма. Основная часть средств пойдет на инфраструктуру, часть денег – около 2 млрд руб. из федерального бюджета – будет направлена на рекламу», – сказал Александр Радьков. Ранее он уже отмечал, что только до конца этого года на рекламную кампанию туристических возможностей России будет потрачено 158,4 млн руб., в 2012 г. расходы составят примерно 130 млн руб.

Как отметил чиновник, привлечению туристов должен поспособствовать «ребрендинг страны на международном уровне». «Осуществить такой ребрендинг не под силу только туристическому ведомству. Это вопрос политики. Этим должны заниматься МИД, министерство культуры. Мы говорим о продвижении страны в целом, российской культуры, русского языка, туризма. Мы тратим на рекламу за рубежом очень мало по сравнению с европейскими странами. Рекламный бюджет Испании, Италии исчисляется десятками миллионов евро», – подчеркнул глава Ростуризма.

По его словам, доля туризма в ВВП России составляет 2,5%, в то время как в развитых странах это в среднем 6–7%, а у некоторых государств – до 12%. «Для нас 6-7% было бы очень хорошо», – резюмировал Александр Радьков.


Источник: РИА «Новости»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение