Руководитель группы планирования в Интернете агентства Mediacom Сергей Морозов расскажет о связующем звене в интегрированных кампаниях
3 октября 2013

Руководитель группы планирования в Интернете агентства Mediacom Сергей Морозов расскажет о связующем звене в интегрированных кампаниях

kook.jpgРуководитель группы планирования в Интернете агентства Mediacom Сергей Морозов выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» с докладом «Digital как связующее звено в интегрированных кампаниях». Эксперт расскажет о размытии границ между онлайн- и офлайн-маркетингом, о новых медиа в интегрированных кампаниях, про работу с Bought, Owned и Earned Media.

Конференция, организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Об условиях участия в ней и программе можно узнать ЗДЕСЬ.

Стратегический партнер конференции – РА «Бульварное кольцо»

Официальные партнеры– железнодорожное агентство «Лайса», компания «Айзмедиа»

Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон», компания Video Planning, компания VinEx.

Генеральный информационный партнер– Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

Медиапартнер – ассоциация In+Out


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение