Руководитель отдела продаж компании «ЭФИР» Светлана Кузнецова расскажет о digitalомании в ooh и правилах её использования
30 октября 2015

Руководитель отдела продаж компании «ЭФИР» Светлана Кузнецова расскажет о digitalомании в ooh и правилах её использования

Руководитель отдела продаж компании «ЭФИР» Светлана Кузнецова представит на Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» презентацию «DIGITALомания в ooh как итог года. Правила её использования». Компании «ЭФИР» также выступит партнёром форума. Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»), состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство».


Кузнецова Светлана.jpgОсновные тезисы выступления Светланы Кузнецовой:

– Операторы выбирают курс на замену статичных носителей на digital. Процесс переориентации клиентов на цифровые форматы, картина рынка в начале и в конце года.
– Какие приёмы и инструменты в подаче информации ЦА выигрывают, а какие не приносят желаемой эффективности?
– Преимущество видеоряда перед статичным изображением, удачные примеры визуализации.
– Специфика outdoor и indoor-носителей. Разница восприятия одного и того же вижуала в контексте пространства.

Компания «ЭФИР» – оператор экранов в подземных пешеходных переходах, основатель нового для России ooh-формата – digital interractive. Адресная программа включает 40 носителей, расположенных в 19 подземных переходах Москвы. Большая часть переходов сопряжена со входом в метрополитен и располагается преимущественно в центре города.

Темы, которые будут предложены участникам конференции для обсуждения:

Что происходит на рынке ooh-рекламы? Каковы перспективы его развития?

Какую стратегию продвижения в период кризиса выбирают рекламодатели?

Инструменты и решения: что станет драйвером роста индустрии?

Медиаинфляция: прогноз на 2016 год;

Нестандартные решения в ooh-кампаниях: что нужно знать и уметь, чтобы использовать их эффективно?

Портрет современного потребителя, его поведение и психология принятия решений.

Какие ещё сюрпризы готовят индустрии власти?


Напоминаем, сегодня крайний день регистрации участников конференции по октябрьской цене.

Подробную информацию об участии в форуме можно узнать на его ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ.

Официальный партнёр конференции – компания «Билборд ТВ & Широкий формат»

Отраслевой партнёр – компания «XXI век–ТВ», Perspektiva

Партнёры – компании «Нью-Тон», «ЭФИР», BLACKBOARD Outdoor

Информационный партнёр – компания Total View

По любым организационным вопросам обращайтесь по телефонам +7 (495) 647-48-41, моб. +7 (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение