Оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу компании «Вымпелком» осуществил в Москве нестандартное размещение. Акция со слоганом «Мультики без остановки» призвана привлечь внимание существующих и потенциальных абонентов «Билайн» к преимуществам услуги мобильного Интернета.
Программа наружного размещения включает 19 брендированных остановок общественного транспорта на оживленных улицах столицы. Особенностью проекта стало использование технологии стерео-варио, которая позволила придать обычным постерам эффекты динамики и объема, превратив изображения в полноценные мультипликационные картины. Необычным стал и выбор рекламных носителей для кампании: впервые постеры стерео-варио были интегрированы в триптих – заднюю стеклянную стенку остановочного павильона.
«Проект с «Билайн» позволил нам опробовать новый для российского рынка тип размещения. Традиционно стерео-варио постеры используются в конструкции пилона, здесь же было решено разместить их непосредственно на стеклах остановки. Нестандартный подход позволил воплотить в жизнь оригинальную идею и обеспечить эффективное решение маркетинговых задач клиента», – говорит старший менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor Наталья Крысова.
Креативная идея кампании разработана агентством Contrapunto, размещение реализовано при поддержке агентства MediaVest.