Компания Russ Outdoor обратила внимание москвичей на «Доходную карту» Промсвязьбанка
28 марта 2013

Компания Russ Outdoor обратила внимание москвичей на «Доходную карту» Промсвязьбанка

В Москве проходит нестандартная рекламная кампания Промсвязьбанка. Она призвана рассказать жителям города о новом выгодном предложении банка – увеличении процентной ставки «Доходной карты» с 4 до 8% годовых.

Главными героями постеров в наружной рекламе банка стали персонажи популярной игры Angry Birds. Креатив создали специалисты коммуникационной группы «Иммедиа Холдинг». Символика Angry Birds используется в дизайне банковских продуктов Промcвязьбанка и других коммуникациях еще с лета 2012 г. Создатели рассчитывают, что такое решение позволит повысить узнаваемость бренда Промсвязьбанка среди молодой аудитории.

Размещение наружной рекламы проходит на конструкциях формата 6x3 м, принадлежащих Russ Outdoor. Особенностью кампании стало оснащение части билбордов экстендерами. Выносные элементы, установленные на щитах, повторяют контуры пластиковой карты, акцентируя внимание на новом продукте банка. Экстендерами оборудовано 15 конструкций, всего же в проекте задействовано более 70 поверхностей Russ Outdoor. Адресная программа кампании охватывает оживленные магистрали в различных районах Москвы.

«Новая рекламная кампания Промсвязьбанка получилась очень заметной и удачной. В ней задействованы узнаваемые персонажи, постеры хорошо смотрятся на улицах города. Использование экстендеров позволило привлечь к рекламе дополнительное внимание аудитории и повысить ее коммуникационную ценность», - отметила Ольга Панина, руководитель проекта со стороны Russ Outdoor.

Промсвязьбанк-Angry Birds-макет2.jpg

Промсвязьбанк-Angry Birds-макет-3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение