Russ Outdoor поздравил петербургский ФК «Зенит» с победой в премьер-лиге
10 августа 2020

Russ Outdoor поздравил петербургский ФК «Зенит» с победой в премьер-лиге

4784-1.jpgСпортивные мероприятия, к которым приковано внимание людей по всему миру, – это еще и превосходная возможность для рекламодателей повысить узнаваемость своего бренда или лояльность к нему. О том, что события в мире спорта помогают рекламному рынку вообще и сегменту наружной рекламы в частности видно из прошедшего чемпионата России по футболу.

25 июля 2020 г. ФК «Зенит» выиграл кубок России по футболу, обыграв в финальном матче ФК «Химки» со счетом 1:0. С учетом чемпионства в Российской футбольной премьер-лиге, команда имеет «Золотой дубль». Данное достижение покоряется клубу во второй раз в истории. В честь такого события ФК «Зенит» запустил широкомасштабную кампанию «Золотой дубль» и организовал на одном из пролетов Дворцового моста световое шоу. При помощи прожекторов зрителям демонстрировали самые запоминающиеся и эмоциональные моменты любимой команды в сезоне 19/20.

Ранее,5 июля 2020 г., ФК «Зенит» стал обладателем Кубка Российской премьер-лиги, второй раз подряд и в шестой раз в своей истории. Петербуржцы за весь чемпионат проиграли всего дважды и оформили чемпионство за четыре тура до конца турнира, что является рекордом. Масштабное празднование началось с праздничного фейерверка у «Газпром Арены», а затем переместилось в город. Игроки и тренеры ФК «Зенит» на чемпионском автобусе прибыли на Стрелку Васильевского острова, где их поздравили болельщики. В акватории Невы состоялся водный салют.

Город также поздравил клуб и продлил подсветку Дворцового моста и Большого проспекта Петроградской стороны. Часть города сияла сине-бело-голубым после торжественной церемонии вручения «Зениту» Кубка чемпионов Российской премьер-лиги.

Филиал группы компаний Russ Outdoor в Санкт-Петербурге традиционно присоединяется к поздравлению любимой команды запуском масштабной рекламной компании на 50-ти цифровых экранах во всех районах города.

На макете изображены два главных трофея Российского футбола, а ранее был изображен полный состав футбольного клуба, а также главный тренер Сергей Семак. 8 июля в день награждения был дан одновременный старт к масштабному размещению кампании, дневная аудитория которой по данным аналитического отдела филиала составляет более 2 млн чел.

«Благодаря цифровым технологиям наружная реклама позволяет дарить аудитории эмоции и впечатления. Нашей акцией мы хотели не только поддержать любимую команду, но и порадовать футбольных фанатов «Зенита», – отметил заместитель генерального директора по развитию и эффективности продаж Виктор Шарашенидзе.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение