Russ Outdoor проанонсировал премьеру фильма «Губка Боб»
25 февраля 2015

Russ Outdoor проанонсировал премьеру фильма «Губка Боб»

Губка Боб_акрилайт_ВВ_Вернадского пр-т_(N)_1.jpg

В России прошла рекламная кампания полнометражного фильма «Губка Боб» – продолжения одного из самых успешных мультсериалов в мире, российская премьера которого состоялась 12 февраля 2015 г. Анонс в наружной рекламе был размещён по заказу компании «Централ Партнершип» на конструкциях оператора Russ Outdoor. В проекте задействовано порядка 200 поверхностей 6х3 м в Москве в 10 крупнейших городах России.

В продолжении истории приключений создание Стивена Хилленберга – Губка Боб с друзьями – выбираются из океана к реальным людям в поисках украденного секрета подводного фаст-фуда, возрождая жанр-гибрид веселой анимации и реальных съёмок. На суше друзьям противостоит единственный реальный персонаж фильма в исполнении Антонио Бандераса.

Знакомые миллионам почитателей мультсериала герои Губка Боб, Патрик, Планктон, Скидвард стали ключевым элементом рекламной кампании во всех креативных материалах, в том числе постерах для наружной рекламе. Губка Боб с друзьями весело скользят на огромной океанской волне, словно заправские серфингисты. Яркость и красочность фильма удалось передать за счёт использования в outdoor технологий внутреннего подсвета и экстендера.

В регионах в преддверии кампании среди почитателей мультсериала прошли конкурсы детского рисунка. Работы победителей заняли центральное место в плакатах регионального размещения.

«Использование нестандартных решений при размещении анонсов зарубежной и российской киноиндустрии в наружной рекламе сегодня стало правилом хорошего тона. Для нового фильма «Губка Боб» нам удалось предложить интересное решение, которое позволило выделить кампанию в городской среде и рассказать о фильме потенциальным зрителям», – говорит ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Елена Смирнова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение